FAQ

Вопросы к магазину TandL.ru

Мы имеем на нашем складе самые популярные и ходовые товары. Вы сможете их забрать у нас в день заказа после оплаты и подтверждения менеджера. При отсутствии товара на складе мы сообщим Вам ориентировочное время прихода товара на наш склад.

В течение 14 дней с момента получения товара, Вы можете вернуть покупку в случае, если:

  • полностью сохранены товарный вид и комплектация товара;
  • отсутствуют следы запуска и эксплуатации товара;
  • одноразовая индивидуальная упаковка товара не повреждена;
  • имеется доказательство факта покупки в нашем магазине (товарный/кассовый чек или номер заказа).

Подробную информацию о возврате товара можно посмотреть в разделе Обмен и Возврат.

Вы можете посмотреть товар, оценить его качество и характеристики, а также получить консультацию по всему ассортименту в нашем офисе в Санкт-Петербурге.

Перед визитом уточните наличие интересующего Вас товара.

Если Вы находитесь в другом городе, то получить консультацию можно по телефону, в онлайн-чате на сайте или по электронной почте info@tandl.ru

Вопросы по заказу из интернет-магазина TandL.ru

Сделать заказ у нас на сайте очень просто!

  1. Выберите необходимые Вам товары. После этого нажмите кнопку «купить». Если Вы не можете найти товар, пожалуйста, обратитесь к онлайн-консультанту (в правом нижнем углу иконка), позвоните нам по телефону или напишите на электронную почту info@tandl.ru;
  2. Перейдите в корзину нажав на кнопку «Корзина»;
  3. Далее Вам нужно выбрать количество товара и нажать кнопку «Оформить заказ»;
  4. Заполните все поля: ФИО, Телефон, E-Mail. Выберете способ получения: Самовывоз (в магазине, пунктах самовывоза), Курьером (доставка до двери) или ТК. Если у Вас возникли трудности и Вы не знаете, что заполнить, просто заполните поля с символом «*». Наши операторы свяжутся с Вами и уточнят все детали;
  5. Выберете способ оплаты: Безналичный (для юридических лиц или по счёту на оплату в банке) или банковской картой. При выборе пункта "безналичный расчёт" введите Ваши реквизиты. Также реквизиты и заказ можно отправить на почту info@tandl.ru;
  6. Если у Вас есть примечания к заказу, напишите их и нажмите кнопку завершить заказ;
  7. В рабочее время операторы свяжутся с Вами в кратчайший срок.

  1. На странице оформления заказа выберите вкладку "Я оформляю заказ как юридическое лицо";
  2. Заполните реквизиты организации;
  3. Или выберете способ оплаты: выставить счет. При выборе пункта "Выставить счет" прикрепите или введите Ваши реквизиты. Также реквизиты и заказ можно отправить на почту info@tandl.ru;
  4. В рабочее время операторы свяжутся с Вами в кратчайший срок.

После поступления денег на наш расчётный счёт, мы сразу связываемся с Вами и обговариваем условия доставки или самовывоза.

Наши клиенты могут получить свой заказ в любом городе России. Более 500 пунктов выдачи находятся в крупнейших городах России, расположенных в 80 субъектах федерации.

Доставка по городам России осуществляется транспортными компаниями: СДЭК, Почта России, Деловые Линии и другие.

Вы можете узнать стоимость доставки и условия бесплатной доставки в карточке товара.

Адреса пунктов выдачи на странице Пункты самовывоза

Точную стоимость и срок доставки уточняйте у наших менеджеров.

Срок доставки заказа зависит от наличия товаров на нашем складе и города заказчика.

Если ваш заказ стал неактуален, просто сообщите нам - позвоните или напишите. Вы можете отказаться от получения товара, если он не соответствует сделанному заказу. Мы вернем вам денежные средства за вычетом стоимости доставки. Если товар с браком, мы привезем вам новый без дефектов. Повторная доставка за наш счёт.

Для этого необходимо позвонить нам или написать на электронную почту info@tandl.ru, назвать номера заказов и попросить их объединить.

Для этого необходимо позвонить нам или написать на электронную почту info@tandl.ru, назвать номер заказа и попросить поменять адрес доставки.

Такое может произойти по 2 причинам:

  • неверно указан обратный адрес;
  • технические проблемы на сайте при получении.

Если ответ не получен в течение нескольких часов в рабочее время, следует отправить письмо заново, заказать обратный звонок или позвонить нам.

Данный способ оплаты временно недоступен.

Если у Вас уже есть личный кабинет на нашем сайте, зарегистрированный на физическое лицо (или организацию), то для того, чтобы делать через него заказы на Вашу организацию (или на физическое лицо), Вам нужно на странице оформления заказа поставить (убрать) галочку "Я оформляю заказ как юридическое лицо".

Если в Вашем населенном пункте нет пунктов выдачи транспортных компаний, мы можем доставить Ваш заказ до Вашего адреса или отправить его Почтой России. Заказы, отправляемые Почтой России, отгружаются только по 100% предоплате.

Для того, чтобы оформить заказ с доставкой Почтой России, Вам необходимо, выбрать способ доставки "Обсудить с менеджером".

Статус заказа можно узнать на сайте во вкладке "Аккаунт" или в личном кабинете. Информация о текущем состоянии заказа - всегда вверху страницы. Также Вы можете позвонить или написать нам и узнать местоположение своего заказа.

Нет, так как путь в пункт выдачи может начинаться очень далеко. Как только заказ поступит в пункт выдачи заказа (ПВЗ), Вам придёт новое сообщение о готовности к выдаче.

Вопросы по сайту интернет-магазина TandL.ru

Вы можете воспользоваться формой восстановления пароля.

Артикул (код товара) – цифровое или буквенное обозначение, расположенное рядом с фотографией и названием товара. Если вы на странице товара, то артикул в правой части карточки товара, вверху страницы. Если вы в каталоге - под названием в правой части карточки. В закладках и корзине - прямо под названием товара.

Вы можете поменять свой пароль в личном кабинете.

Вы можете связаться с нами удобным для Вас способом (напишите нам в чат, на почту info@tandl.ru или позвоните нам) и мы решим Вашу проблему.

Вы можете поменять свой адрес электронной почты в личном кабинете.

Воспользуйтесь ссылкой для отписки в конце письма или свяжитесь с нами удобным для Вас способом.

Вопросы по товарам и услугам

Длина термоусадочной трубки в продольном направлении после усадки может сократиться на 5-10%.

Срок эксплуатации термоусадочных трубок может существенно меняться из-за разных условий эксплуатации. При использовании внутри или снаружи помещения срок эксплуатации может сильно отличаться. Например, при постоянных механических воздействиях или перепадах температур он сильно сокращается. Однако, термоусадочная трубка изначально создается как износостойкий товар, способный сохранять свои свойства в самых разных, экстремальных условиях. Поэтому срок эксплуатации может достигать 20-25 лет!

Проблема с неровно напечатанным текстом обычно встречается в самом начале эксплуатации ленточного принтера. Если "съезжает" изображение, то следует убедиться, что в настройках правильно задана ширина используемой ленты. Установка корректной ширины решает данную проблему.